Частые вопросы

Как создать PPPoE подключение к Интернет?

Я забыл пароль доступа в Интернет/потерял договор, как мне его восстановить?

Восстановить пароль Вы можете на отделении офиса в Вашем городе (Необходимы паспортные данные человека, на кого был зарегистрирован договор).

При открытии локальных страниц, у меня запрашивается соединение с Интернет. Что следует предпринять?

Вам необходимо отменить автоматическое соединение с Интернет. Для этого в браузере (Internet Explorer) выберите меню «Сервис» — «Свойства обозревателя», далее на закладке «Подключения» для каждого представленного там соединения необходимо отметить пункт «Никогда не использовать». После этого нажать ОК. Далее проверьте, чтобы в закладке «Файл» у вас не стояла галочка «Работать автономно». Если она стоит, то ее необходимо снять, после чего закрыть и открыть браузер снова.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернет, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит Вы обратились как раз именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

У меня безлимитный тариф, но мне кажется, что скорость работы Интернета слишком медленная

В безлимитных тарифных планах указывается ширина предоставляемого канала, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других величинах — килобайтах и мегабайтах. Данные величины различаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 10 мегабит/сек скорость скачивания составит 1.2 мегабайт/сек.

У меня постоянно сбиваются настройки PPPoe\VPN-соединения. В чем дело?

Как правило, это происходит в том случае, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения: в частности, меняется адрес сервера. Для удаления троянского вируса, Вам необходимо скачать программу AD-AWARE или SpyBot. После проверки данных вышеперечисленными программами Троян, скорее всего, будет уничтожен, и проблем со сменой настроек больше не возникнет. Такие трояны попадают в Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать новое. Однако, обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус снова собьет все настройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не вылечите свой компьютер.

Что такое статический IP-адрес?

Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в сети Интернет, к которому могут обращаться Ваши друзья и знакомые для удаленного подключения. Стоимость данной услуги составляет 50 руб. в месяц (цены могут меняться в зависимости от текущих тарифных планов). Статический адрес отличается от динамического лишь тем, что последний меняется каждый раз, когда Вы выходите в Интернет (устанавливаете PPPoE\VPN-соединение), статический же будет закреплен за Вашим логином и не будет меняться при выходе в Интернет. Никаких дополнительных настроек услуга «Статический IP-адрес» не требует.

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?

Есть 2 варианта подключения:

  1. Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно.
  2. Наиболее оптимальный вариант — приобрести дополнительное устройство, маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать PPPoE\VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства, например, ноутбук. Ознакомиться с рекомендуемыми моделями оборудования вы можете на здесь.

У меня заблокирован Интернет уже 14 дней, вчера я еще пользовался локальными ресурсами, а сейчас у меня ничего не получается. Почему?

В соответствие с условиями вашего тарифного плана в случае финансовой блокировки доступ к локальным ресурсам блокируется через 14 дней. Пожалуйста, пополните свой Лицевой счет. При добровольной блокировке доступ в локальную сеть блокируется сразу.

Я хочу уехать в отпуск. Как мне временно заблокировать доступ в Интернет?

Очень просто. Дле этого необходимо воспользоваться услугой приостановления обслуживания. Чтобы воспользоваться данной услугой, зайдите в Личный кабинет, выберите пункт «Приостановление» в главном меню, указав временной интервал активации услуги. Обратите внимание, что стоимость данной услуги составляет 40 р. Приостановление обслуживания возможно на срок от 10 до 90 дней.

Как получить доступ к бесплатным ресурсам сети?

Мы постоянно развиваем бесплатные сервисы для наших Абонентов. Полный перечень бесплатных ресурсов находится на нашем сайте в разделе Пользователям.

Где я могу узнать телефоны службы технической поддержки?

Телефоны технической поддержки вы можете посмотреть в разделе Контакты

Что делать, если я не могу выйти в Интернет?

Проверьте сетевой кабель. Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами). Если Вы ее видите, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем. Проверьте, нет ли повреждений кабеля в Вашей квартире. Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова. Проверьте ещё раз настройки сети. Если проблема не устранилась, позвоните в центр поддержки клиентов.

Как изменить тарифный план?

Для этого зайдите в Личный кабинет, выберите пункт «Интернет» и сделайте заявку на смену вашего тарифного плана. Абонентская плата списывается согласно условиям нового тарифного плана